Продавец 2 TIME развивает свой бизнес на Satu.kz 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
17 отзывов
Интернет магазин
Контакты
2 TIMEМенеджер
КазахстанАлматыпроспект Аль-Фараби 100, оф.7
Парковка, ориентир Villa Nova
+7(707) 338-69-04
Отдел Мелкой бытовой Техники
+7(777) 260-47-87
Отдел Климатической техники
+7(778) 200-92-86
Отдел Крупной Бытовой техники
+7(707) 309-43-23
Отдел Видео и Пожарная безопасность
+7(727) 229-33-15
Бухгалтерия
+77782009286+77073386904
  • WhatsApp+77073386904
  • WhatsApp+77772604787
  • WhatsApp+77782009286
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(707) 338-69-04
+7(707) 338-69-04
+7(777) 260-47-87
+7(778) 200-92-86
  • 2 TIME
  • Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Магазин "2 TIME.KZ" гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: 1. Документы подтверждающие покупку в магазине; 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена; 3. Гарантийный талон. В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). Услуги сервисного центра оплачиваются Вами лично. Возврату/обмену не подлежат: Товары, ненадлежащего качества, которые были в употреблении.

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате следующих товаров надлежащего качества:

  1. лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  2. нательного белья;
  3. чулочно-носочных изделий;
  4. животных и растений;
  5. метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.